Добавить объявление

Ваше имя
Ваш e-mail
Пароль
Заголовок объявления
Выберите регион
Выберите рубрику
Текст объявления

Ключевые слова


Защита от роботов:


Внимание!!! Не используйте в заголовке объявления слов написанных только заглавными буквами, а также не пишите в заголовке телефон, e-mail, адрес сайта и цену. Для этой информации есть соответствующие поля. Объявления, нарушающие это требование будут удалены.

Публикация объявлений происходит, только в том случае если Ваш электронный адрес подтверждён.

(При подаче объявления в первый раз, после его отправки на публикацию, обязательно подтвердите свой электронный адрес).

 

Подать объявление

Подать объявление - это лишь первый шаг к продаже своего товара или услуги, но именно его сделать нужно правильно и уж точно не хуже других, ведь эти другие не кто иной, как ваши конкуренты. Что ж задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Поэтому будем действовать постепенно и с самого начала.

 
Пять принципов правильного написания объявления, подать которое вы хотите на доске объявлений.


1-    Объявление должно решать проблему покупателя
2-    В объявлении обязана присутствовать обозначенная цель 
3-    Текст объявления должен быть релевантным по отношению к намеченной цели
4-    Есть визуализация товара или услуги
5-    Ненавязчивый призыв к действию


А теперь по порядку.


1 - Подать объявление, которое решает проблему покупателя, исходя из принципа психологии. 
«Если кто-либо что-либо ищет, значит, он решает важную для себя проблему».
 И мы просто обязаны при помощи своего объявления убедить потенциального покупателя в том, что здесь он эту проблему решит. В принципе всё довольно просто и понятно. Поставьте себя на место своего покупателя, как он может искать ваш товар или услугу, и начинайте сочинять заголовок объявления.


2 – Подать объявление, а какой же должен быть заголовок? В заголовке обозначьте преследуемую цель. Вы продаёте товар, значит, ваша цель продать, но мы ведь помним, что наша работа заключается в решении проблемы покупателя. А у него цель купить или найти, если речь идёт об какой-либо услуге. Так вот, ваш заголовок должен содержать слово купить. Заголовок может начинаться с этого слова, оно может идти вторым или третьим по очереди, но слово купить, должно быть там. Если вы предлагаете, какую либо услугу значит, в заголовке используйте слово найти или ищите. Не делайте из заголовка винегрет, как это делают любители, прописывая в одном предложении набор слов – купить, продать и т.д… Не путайте своего потенциального покупателя. Создайте простой, понятный заголовок, который с первых слов начнёт решать проблему покупателя.


3 – Подать объявление, а что же с самим текстом объявления? Текст должен быть уникальным, ниоткуда не скопированным. Такие тексты любят поисковые системы, поэтому ваше объявление наверняка будет участвовать в поисковой выдаче. Вспомните, как Вы в школе писали сочинения и не поленитесь, напишите свой оригинальный текст. Не злоупотребляйте лишними фразами. Чётко формулируйте суть своего предложения, описания товара, акцентируя внимание покупателя на том, что он уже нашёл то, что искал и не нужно сомневаться в этом. Оригинальность текста вы всегда можете проверить на сайте text.ru . Рекомендуем данный сервис в работе над своими объявлениями.


4 – Подать объявление, используя визуализацию товара или услуги. Визуализация это использование в материале объявления графики в виде фотографий или готовых изображений. Откроем не большой секрет. Поисковая система Google и Yandex определяет уникальность изображений и фотографий.  Объявлениям с оригинальной графикой отдаётся предпочтение в поисковой выдаче. Также уникальные картинки участвуют в отдельном ранжировании и предлагаются пользователям интернета. Соответственно по вашей картинке на объявление будут заходить пользователи, то есть потенциально заинтересованные лица. Всегда используйте уникальные картинки. Потратьте лишние минуты, но сделайте собственные фотографии своего товара или предлагаемой услуги. Если это Вам сделать затруднительно, тогда берите готовые фотографии из интернета и пробуйте их сделать уникальными. Как проверить картинку на уникальность и как из обычного графического изображения, взятого из интернета сделать оригинальное изображение, рассказано в нашей статье, вот ссылка - http://bravo.biz.ua/articles/Rabotaem-s-grafikoi/podat-besplatnoe-obyavlenie-v-Poltave.


5 – Подать объявление или как сформулировать не навязчивый призыв к действию. Помимо описания вашего товара или услуги в объявлении должен присутствовать призыв к действию. Наверняка раньше вы использовали словосочетания – «заказать сейчас» или что-то вроде «купить сейчас». Пусть эти словосочетания используют ваши конкуренты. Мы же будем пользоваться целенаправленными словами, интуитивными глаголами и глаголами выражающими действие.


- Использование призыва «Бесплатно». 
Если вы готовы что-нибудь подарить бесплатно за купленный у вас товар или заказанную услугу, то используйте глагол - *получить* или *получите*. 
«Закажите услугу и получите доставку продукции бесплатно» 


- Использование призыва «Устали».
Решение проблемы покупателя, которая тормозит его на пути к достижению ожидаемого результата.
«Устали икать мастера на все руки? Просто позвоните».


- Использование призыва «Хочу».
Задавайте вопросы своему потенциальному покупателю, которые будут вращаться вокруг его потребностей.
«Хотите получить оригинальные кроссовки? Вы найдёте их среди ассортимента нашей продукции».


В этой статье на страницах доски объявлений «Браво» мы с вами изучили основные принципы построения правильного объявления. Используйте эту формулу для того чтобы правильно подать объявление и ваши конкуренты останутся далеко позади.

заказать сайт